Top.Mail.Ru
«Макдак» Регистрирует Очередной Товарный Знак…
Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Необходима консультация? Обращайся в РИНФИН
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
CAPTCHA
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Выберите Ваш город:
А
Б
В
Г
Е
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
1 марта 2022

«Макдак» регистрирует очередной товарный знак…

McDonaldʼs регистрирует очередной товарный знак! На этот раз речь идёт о названии «Па-ра-па-па-паам», которое созвучно мелодии, которая звучит в рекламе корпорации...

Недавно появилась информация о том, что американская сеть ресторанов быстрого питания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Па-ра-па-па-паам». Данное название, а также сочетание звуков, содержит прямую отсылку к мелодии, которая звучит в рекламе корпорации.

2022-03-01 Макдак регистрирует очередной товарный знак.jpeg

фото: https://academy.chibbis.ru/news/tpost/n37a8reu91-makdonalds-zapustilsya-na-dalnem-vostoke

Основателями McDonald’s стали братья Дик и Мак Макдоналды. Начало деятельности компании датируется 1940-м годом, когда был открыт первый ресторан в Сан-Бернардино (Калифорния). Спустя восемь лет впервые в мире были сформулированы принципы концепции «быстрого питания».

На сегодняшний день, McDonald’s превратилась в крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания, которая работает по системе франчайзинга. Штаб-квартира компании расположена в пригороде Чикаго Оук-Бруке.

В целях защиты своего бренда от посягательств недобросовестных конкурентов McDonaldʼs регистрирует товарные знаки. Так, компания уже застолбила за собой такие товарные знаки, как «БигМак», «МакФлурри», «МакКафе», а также название корпоративного образовательного центра «Университет Гамбургерологии». Ко всему прочему в августе 2021 года компания подала заявку на регистрацию бренда «Макдак».

В феврале этого года американская сеть ресторанов быстрого питания подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарного знака «Па-ра-па-па-паам». Данное название созвучно с мелодией из рекламы корпорации. Регистрирует ли компания только словесное сочетание или также звуковое, не поясняется.

Заявка на регистрацию товарного знака поступила в Роспатент от McDonald’s Corporation, расположенной в Чикаго (США, штат Иллинойс). Согласно заявке, товарный знак «Па-ра-па-па-паам» регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 43. Он включает в себя услуги, связанные с приготовлением еды и напитков для употребления, а также услуги по предоставлению временного жилья.

К классу относятся, в частности:

  • бронирование мест временного проживания, например, бронирование мест в гостиницах;
  • пансионы для животных;
  • аренда помещений для проведения встреч, палаток и мобильных зданий;
  • дома для престарелых;
  • услуги детских садов и яслей;
  • украшение еды, создание кулинарных скульптур;
  • прокат кухонного оборудования;
  • прокат мебели, столового белья и посуды;
  • услуги кальянных;
  • услуги личного повара.

К классу не относятся, в частности:

  • услуги по операциям с недвижимым имуществом, таким как сдача в аренду домов, квартир и т.п. для постоянного пользования;
  • организация путешествий туристскими агентствами;
  • услуги по консервированию пищевых продуктов и напитков;
  • услуги по дискотекам;
  • пансионаты (школы-интернаты);
  • дома отдыха и санатории.

Напомним, что зарегистрировать товарный знак можно не только на изображения, слова и словосочетания, но также и световые, звуковые и обонятельные товарные знаки: световые композиции, сочетания звуков и ароматы.

В заключение добавим, что регистрация товарного знака представляет собой процедуру уникализации товаров и услуг для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые хотят защитить свой бренд от копирования недобросовестными конкурентами.

АО «РИНФИН» оказывает следующие услуги по регистрации товарного знака:

  • многоэтапная проверка бренда на уникальность;
  • помощь в разрешении спорных моментов с ФИПС в области охраны и защиты товарных знаков;
  • подготовку документов для их подачи в Роспатент;
  • сопровождение на любых этапах процедуры, вплоть до получения готового свидетельства на руки заказчиком.

Обращайтесь за консультацией!

Поделиться
Другие новости