Пользователям социальных сетей пришёлся не по душе товарный знак, который зарегистрировал оператор аэропорта Пулково компания «Воздушные ворота Северной столицы». Речь идёт о названии «PACKBAG».
Итак, оператор аэропорта Пулково компания «Воздушные ворота Северной столицы» решила обновить формат услуг упаковки багажа. Для этих целей был зарегистрирован новый товарный знак. Однако общественность от обновлённого бренда в восторг не пришла.
Как выглядит новый товарный знак? Бренд представляет собой чемодан, с двух сторон обхваченный кистями рук, а сбоку от него две надписи: «PACKBAG» и «сохраним важное». По словам представителей компании «Воздушные ворота Северной столицы», логотип и слоган помогли выбрать именно пассажиры и пользователи социальных сетей. Его разработчиком стала художница из Краснодара Александра Шарыгина. По мнению создательницы, своей работой она «воплотила идею через образ крепких объятий, защищающих от любых обстоятельств».
Тем не менее, данная идея вызвала ряд неприятных ассоциаций у некоторых граждан. Так, ряд журналистов усмотрел параллели между «PACKBAG» и «расквас». Само же изображение напоминает «отрубленные руки, которые увозят из Расчленинграда» (такое название в народе получил город на Неве после ряда трагических событий).
В заключение отметим, что АО «РИНФИН» предоставляет комплекс услуг по регистрации товарного знака. Наши специалисты проведут полную проверку на уникальность, помогут разрешить спорные моменты с ФИПС в области охраны и защиты товарных знаков, выполнят подготовку документов для подачи в Роспатент.