Top.Mail.Ru
Власти могут поднять утилизационный сбор уже этой осенью | Ринфин
Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Необходима консультация? Обращайся в РИНФИН
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
CAPTCHA
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
15 июля 2024

Власти могут поднять утилизационный сбор уже этой осенью

С 1 октября 2024 может вырасти утилизационный сбор. Такое предложение выдвинул Минпромторг. Кроме того, утилизационный сбор могут начать ежегодно индексировать.

17395 (1).jpg

Изображение от standret на Freepik

С 1 октября 2024 может вырасти утилизационный сбор. Такое предложение выдвинул Минпромторг. Кроме того, утилизационный сбор могут начать ежегодно индексировать.

Утилизационный сбор — это налог, который импортеры и производители должны уплачивать за каждое произведенное или ввезенное на территорию страны транспортное средство. Сбор был введен в России в 2012 году. Он касается легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов и других видов транспортных средств. Цель сбора — сокращение количества старых и неисправных машин, улучшение экологической обстановки и поддержка отечественного производителя.

Минпромторг вынес на публичное обсуждение проект поправок, согласно которому в этом году на 70-85% могут вырасти коэффициенты сбора для ряда автомобилей и спецтехники.

Также согласно поправкам, ежегодно до 2030 года власти будут индексировать большинство величин на 10-20%.

Так, например, с октября 2024 года по 2030 год увеличится расчетный коэффициент для новых автомобилей с объемом двигателя:

  • не более 1 тыс. куб. см – с 7,51 до 15,84;

  • свыше 1, но не более 2 тыс. куб. см – с 27,81 до 58,62;

  • свыше 2, но не более 3 тыс. куб. см – с 78,14 до 164,75;

  • свыше 3, но не более 3,5 тыс. куб. см – с 89,73 до 189,17;

  • более 3,5 тыс. куб. см – с 114,26 до 240,89.

Индексация коснется даже транспорта старше 3 лет.

Лицензирование ломозаготовителей

Лицензирование оборота металлолома регулируется Федеральным законом №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных и цветных металлов являются отдельными лицензируемыми видами деятельности.

Если у вас уже есть лицензия на осуществление этих видов деятельности, то дополнительно получать лицензию на обращение с отходами не требуется. Однако если в процессе вашей деятельности образуются другие отходы I–IV классов опасности, не являющиеся ломом черных и цветных металлов, то обращение с ними должно осуществляться в соответствии с требованиями Закона № 89-ФЗ.

Таким образом, лицензия на металлолом нужна для заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов. А для обращения опасных отходов нужна лицензия ТБО.

Поделиться
Другие новости