Top.Mail.Ru
Яна Рудковская регистрирует товарный знак «Гном Гномыч» | Ринфин
Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Необходима консультация? Обращайся в РИНФИН
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
CAPTCHA
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Выберите Ваш город:
А
Б
В
Г
Е
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
16 февраля 2021

Яна Рудковская регистрирует товарный знак «Гном Гномыч»

Яна Рудковская планирует зарегистрировать товарный знак. Речь идёт о шутливом прозвище её наследника — «Гном Гномыч». Соответствующая заявка поступила в Роспатент.

Всё больше медийных персон пытаются регистрировать товарные знаки. Недавно подобное желание изъявила продюсер Яна Рудковская. Речь идёт о регистрации бренда «Гном Гномыч». Соответствующая заявка поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Об этом протрубили ряд СМИ…

фото Яна Рудковская

Недавно продюсер Яна Рудковская вознамерилась использовать шутливое прозвище своего наследника — Александра Плющенко — в товарный знак. С этой целью 9 февраля в Роспатент была направлена соответствующая заявка.

Напомним, Гном Гномыч — прозвище, которое дали своему ребенку Яна Рудковская и фигурист Евгений Плющенко. Под одной из версий, прозвище «гном» наследник знаменитой пары получил в роддоме. Дело в том, что при рождении он весил всего 2,8 кг, и кто-то из родителей в шутку назвал его «гномом». Позднее имя прижилось и к нему добавилось отчество «Гномыч».

Как отмечается в заявке, товарный знак планируется регистрировать по следующим классам Международной классификации товаров и услуг: № 3, 5, 8, 9, 14, 16, 18, 20, 21, 25, 28, 29, 30, 32, 35, 36, 37, 41 и 43. Таким образом, под данным брендом владелец товарного знака может выпускать и реализовывать: косметику и парфюмерию; мебель и украшения из оленьих рогов; холодное оружие и столовые приборы; канцелярские товары, игрушки и спортивный инвентарь; ювелирные изделия, одежду и сумки из кожи; продукты питания, напитки и многое другое. Помимо этого, владелец товарного знака может использовать его в рекламных целях, заниматься ресторанным бизнесом, строительством и оказывать услуги по воспитанию детей.

фото Александр Плющенко

Так прокомментировала свои намерения для агентства «Москва» Яна Рудковская: «Я подала заявку на регистрацию этого бренда, потому что считаю, что он должен принадлежать людям, которые его придумали и раскрутили, и, по-моему, понятно, кто это. Я считаю, что мы имеем на него приоритетное право. Это делается не только для защиты наших прав на бренд». О подробностях дела продюсер предпочитает не распространяться.

Стоит отметить, что ранее зарегистрировать «Гном Гномыч» в качестве товарного знака вознамерился бизнесмен Шухрат Рахимов. Предприниматель планировал производить под данным брендом предметы одежды.

фото Евгений и Александр Плющенко

В заключение остаётся добавить, что АО «РИНФИН» предоставляет комплекс услуг по регистрации товарного знака. Наши специалисты проведут полную проверку на уникальность, помогут разрешить спорные моменты с ФИПС в области охраны и защиты товарных знаков, выполнят подготовку документов для подачи в Роспатент.

Поделиться
Другие новости