Top.Mail.Ru
«Ринфин» соответствует мировым трендам - Ринфин
Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Необходима консультация? Обращайся в РИНФИН
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
CAPTCHA
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Выберите Ваш город:
А
Б
В
Г
Е
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
9 декабря 2019

«РИНФИН» соответствует мировым трендам

Амерканский Институт цвета Pantone (Pantone Inc) выбрал главный тренд следующего года. Им оказался «классический синий» цвет. По словам исследователей, он подчеркивает «стремление к надежной и стабильной опоре». Такого же мнения придерживается компания «РИНФИН», в фирменный стиль которой входит именно этот цвет.

Американский Институт цвета Pantone (Pantone Inc) выбрал главный тренд следующего года. Им оказался «классический синий» цвет. По словам исследователей, он подчеркивает «стремление к надежной и стабильной опоре». Такого же мнения придерживается компания «РИНФИН», в фирменный стиль которой входит именно этот цвет.

Pantone Фирменный паттерн

Еще в 1963 году Pantone Inc разработала стандартизованную систему подбора цвета с использованием цифровой идентификации. Эталонные пронумерованные цвета печатают в специальном каталоге, который широко используют в дизайне и полиграфии. В Pantone ведут экспериментальные работы с цветами и изучают, как они влияют на моду, дизайн интерьера, полиграфию, кино. Цветом уходящего 2019 года, по версии института Pantone, был «живой коралл», а цветом 2018 года — «ультрафиолет». Исследователи отметили, что бренд наступающего года - это «вневременный и неизменный оттенок синего», это цвет «неба в сумерках», который символизирует «спокойствие, уверенность и соединение».

Оттенки

В связи с этим представляем Вашему вниманию разработанный и утвержденный в текущем году брендбук компании «РИНФИН». Данный документ представляет собой концепцию и атрибуты нашего бренда, разработанные с учетом нашей целевой аудитории, к которой относятся отечественные предприниматели из различных сфер экономики.

Брендбук

Атрибуты бренда
Визитная карточка Конверт Конверт 2 Папка для бумаг

Поделиться
Другие новости