Американский Институт цвета Pantone (Pantone Inc) выбрал главный тренд следующего года. Им оказался «классический синий» цвет. По словам исследователей, он подчеркивает «стремление к надежной и стабильной опоре». Такого же мнения придерживается компания «РИНФИН», в фирменный стиль которой входит именно этот цвет.
Еще в 1963 году Pantone Inc разработала стандартизованную систему подбора цвета с использованием цифровой идентификации. Эталонные пронумерованные цвета печатают в специальном каталоге, который широко используют в дизайне и полиграфии. В Pantone ведут экспериментальные работы с цветами и изучают, как они влияют на моду, дизайн интерьера, полиграфию, кино. Цветом уходящего 2019 года, по версии института Pantone, был «живой коралл», а цветом 2018 года — «ультрафиолет». Исследователи отметили, что бренд наступающего года
- это «вневременный и неизменный оттенок синего», это цвет «неба в сумерках», который символизирует «спокойствие, уверенность и соединение».
В связи с этим представляем Вашему вниманию разработанный и утвержденный в текущем году брендбук компании «РИНФИН». Данный документ представляет собой концепцию и атрибуты нашего бренда, разработанные с учетом нашей целевой аудитории, к которой относятся отечественные предприниматели из различных сфер экономики.