Как продвигать сайты юридической и финансовой тематик? Как избежать ошибок? Как эффективно привлечь целевую аудиторию? На эти и другие вопросы ответил специалист АО «РИНФИН» Игорь Канарович, выступив на вебинаре, посвящённом данной тематике…
Итак, специалист нашей компании подробно рассказал о том, как продвигается сайт финансово-юридической компании. Игорь Канарович обрисовал самые нетривиальные «фишки» развития и повышения посещаемости интернет-ресурса.
Отметим, что на данный момент АО «РИНФИН» реализует интересный проект в плане повышения трафика и продвижения предоставляемых услуг. В целом, сайт посвящён юридической тематике, но также мы предоставляем целый спектр услуг, связанных с лицензированием, сертификацией и др. В условиях жесткой конкуренции мы оказываем консультационные услуги, рассказываем клиенту, как правильно и в кратчайшие сроки получить ту или иную лицензию.
Наш SEO-специалист Игорь Канарович поделился секретами того, как повысить трафик в этой нише, рассказал о нетипичных, но тем не менее, действенных «точках роста».
«В определённый момент мы задумались: как увеличить трафик? Просто накручивать ссылки — вариант не слишком перспективный. Расскажу о тех моментах, которые позволили это сделать», — комментирует Игорь Канарович.
Для «поднятия» сайта был проведён ряд технических работ. Во-первых, были добавлены оптимизированные страницы под разные города присутствия компании. Так, мы создали новые страницы и отредактировали их под каждый регион. Следующий интересный момент связан с оптимизацией изображений под разные разрешения экранов. Таким образом, для поисковых систем были предусмотрены картинки наивысшего качества, а пользователи получили возможность сократить время загрузки, используя изображения более никого разрешения.
Еще один очень интересный момент — оптимизация контактов под регионы. В момент выбора региона, в шапке сайта есть возможность выбора нужного телефона. Если по конкретному региону индивидуальный номер отсутствует, мы указываем общий и адрес электронной почты. Также мы оптимизировали и карты: при выборе города пользователем, на карте отображается местонахождение офиса.
В рамках вебинара наш специалист рассказал взаимодействии с сервисами Яндекса (Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен, Яндекс.Объявления, Яндекс.Справочник, Яндекс.Директ, Яндекс.Вебмастер) и работе по построению максимально эффективного и естественного ссылочного профиля. На сегодняшний день, линкбилдинг является элементом внешней оптимизации сайта — помогает выстраивать коммуникацию с аудиторией и влиять на развитие продукта в целом.
В заключение добавим, что сотрудники АО «РИНФИН» являются высококвалифицированными специалистами. Наши коллеги — настоящие профессионалы своего дела! Работая по всей территории России, они оказывают юридическую и консалтинговую помощь при вступлении в СРО, в сферах лицензирования, сертификации, аккредитации, покупки-продажи готовых фирм, повышения квалификации специалистов, регистрации интеллектуальной собственности, бухгалтерского дела, страхования и оценочной деятельности. Обращайтесь за консультацией!