Top.Mail.Ru
Мюнхен не сумел отстоять свой товарный знак? – Ринфин
Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Необходима консультация? Обращайся в РИНФИН
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
CAPTCHA
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Выберите Ваш город:
А
Б
В
Г
Е
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
4 октября 2019

Мюнхен не сумел отстоять свой товарный знак?

Недавно стало известно, что административный баварский центр — город Мюнхен — проиграл в суде по делу, связанному с защитой товарного знака «Октоберфест» за пределами Европейского союза. Иск столицы Баварии о праве собственности был отклонён Ведомством по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO).

Недавно стало известно, что административный баварский центр — город Мюнхен — проиграл в суде по делу, связанному с защитой товарного знака «Октоберфест» за пределами Европейского союза. Иск столицы Баварии о праве собственности был отклонён Ведомством по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO).

Итак, в борьбе за исключительное право использования товарного знака «Октоберфест» за пределами Евросоюза Мюнхен проиграл. Тем не менее, городские власти готовы продолжать сражение с EUIPO. Но каковы причины поражения?

По словам пресс-секретаря по вопросам труда и экономики города Мюнхена Клеменса Баумгертнера, причины, по которым патентное ведомство Германии вынесло отрицательный вердикт, весьма размыты и туманы. «Обычно, это является свидетельством, что вопрос явно неоднозначен, ведь чем короче формулировка, тем наглядней представлены факты», — рассуждает г-н Баумгертнер.

Напомним, что право собственности на данный бренд было зафиксировано более двадцати лет назад. Знак, который принадлежит Verein Münchner Brauereien, могут официально использовать лишь шесть традиционных мюнхенских пивоварен. Это Augustiner, Hacker-Pschorr, Spaten, Löwenbräu, Paulaner и Staatliches Hofbräuhaus Munich.

Тем не менее, в данном случае защита распространяется только на Европейский союз. А вот компании-подражатели в других уголках земного шара, благодаря недавнему решению Ведомства по интеллектуальной собственности Евросоюза, могут спать спокойно. И количество таковых довольно велико. В частности, на территории Соединённых Штатов многочисленные пивоварни производят пиво под брендом «Октоберфест». К сожалению, далеко не всегда качество продукции соответствует оригиналу, а иной раз не имеет с ним никакого сходства…

Стоит отметить, что закрепить права на использование товарного знака «Октоберфест» Мюнхен пытается, начиная с 2016 года. Согласно подсчётам, которые провело издание Manager Magazine, в случае положительного решения патентного ведомства, использование данного бренда может приносить городу до ста миллионов евро компенсации!

АО «РИНФИН» предоставляет комплекс услуг по регистрации товарного знака. Наши специалисты проведут полную проверку на уникальность, помогут разрешить спорные моменты с ФИПС в области охраны и защиты товарных знаков, выполнят подготовку документов для подачи в Роспатент.

Поделиться
Другие новости